На торжественной церемонии награждения в рамках 11-го Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» были объявлены победители федерального конкурса «Торговля России». Среди участников – предприятия и муниципальные образования со всей России, в том числе Красноярского края. В номинации «Лучшая фирменная сеть местного производителя» победу одержала торговая сеть магазинов «Провинция Солгон» из Ужурского района.
«Это далеко не первая награда, как нашей сети, так всего агропредприятия "Солгон", которое работает с 1957 года, но первая федеральная награда именно в сфере розничной торговли. Признание на таком уровне подтверждает, что мы движемся в правильном направлении. Наша миссия – возвращать пищевую индустрию к базовым ценностям, производить свежую, натуральную, и что важно, местную еду, для повышения качества жизни. А фирменная розничная сеть помогает реализовать эту миссию для наших любимых покупателей. Наши достижения доказывают, что выбранный путь – верный», – поделилась Евгения Папуша, директор сети «Провинция Солгон»
В 2025 году на участие в конкурсе было подано более 1300 заявок из всех регионов страны, победители определялись в 13 номинациях. При отборе учитывались условия, создаваемые региональными и муниципальными органами власти для развития бизнеса, дизайн, оснащение торговых объектов, их востребованность среди покупателей.
«Победа в федеральном конкурсе – это признание высокого уровня развития торговли в нашем регионе. Компания демонстрирует, как качественные продукты местного производства, эффективная логистика и внимание к запросам покупателей могут стать основой успешного бизнеса. Это отличный пример для других предпринимателей края, подтверждающий, что даже в условиях высокой конкуренции можно достигать значимых результатов», – отметил Максим Ермаков, министр промышленности и торговли Красноярского края.
Конкурс «Торговля России» проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с 2018 года. Проект направлен на поддержку региональных предпринимателей, развитие торговой инфраструктуры и популяризацию передовых практик в данной сфере.